Операторская служба группы «Дельта» - это оперативное подразделение компании, работающее в круглосуточном режиме. Эксперты call-центра оказывают неотложную правовую помощь клиентам, оказавшимся в сложной ситуации (ДТП и другие страховые случаи).
Например, попавшему в аварию клиенту оператор даст подробные инструкции о том, как вести себя в этой ситуации, подскажет, как правильно оформить документы для ГИБДД и страховой компании.
Оператор также выполняет функции диспетчера: в зависимости от обстоятельств и пожеланий клиента направляет на место ДТП аварийного комиссара, помогает вызвать сотрудников ГИБДД. Выясняет у страхователя, на ходу ли его автомобиль и, в случае необходимости, вызывает эвакуатор.
Именно эксперт call-центра осуществляет оперативное взаимодействие с диспетчером страховой компании: обменивается с ним информацией о ДТП и производит первичную регистрацию страхового события в диспетчерской службе СК.
Деятельность операторской службы группы содействия «Дельта» поддерживается системой аудиоконтроля. Это позволяет существенно повысить качество предоставляемых услуг: информация не теряется, все данные легко возобновляются, информационные потоки абсолютно прозрачны.
Также Группа содействия "Дельта" предоставляет следующие услуги:
|