1998 год
Год образования компании. Основное направление деятельности – независимая автоэкспертиза и оценка ущерба.
Нашим первым партнером стала Московская служба спасения.
Группа содействия «Дельта» внедрила на рынке автострахования новую услугу: автоэксперты теперь приезжают непосредственно на место ДТП.
2000 год
Расширение партнерской программы. Новые партнеры группы «Дельта» - страховые компании: «Ингосстрах», «Ренессанс-страхование».
Разработка и внедрение новых продуктов: программа VIP-обслуживания, которая стала стандартом для всей отрасли автострахования.
Наши специалисты охватывают всю цепочку: от оформления документов на месте аварии – до транспортировки машины в сервис и представления интересов клиента в ГИБДД.
2002 год
Усиление технологической базы.
Разработка уникальной геоинформационной системы управления оперативными подразделениями компании. С этого момента значительно возросли скорость обработки информации и точность принятия решений. Срок приезда аваркома по вызову сократился с часа до 30-40 минут.
Разработка и внедрение CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами).
2003 год
Расширение партнерской программы. Теперь среди них – РОСНО, «Согласие», «УралСиб», «Генеральная страховая компания», «Прогресс-Гарант», «Британское страховое общество», «Россия», «Цюрих-Русь».
2004 год
Запуск программ абонементного обслуживания.
Карта годового обслуживания дает право на неограниченное количество вызовов аваркомов, консультации по телефону круглосуточно, скидки на дополнительные услуги. Запуск абонементной программы супер-VIP – весь комплекс услуг, связанных с автомобилем (покупка/продажа, ремонт, ТО и проч.).
2005 год
Построение дилерской сети в столичных гипермаркетах «Ашан», «Мосмарт».
Увеличение Службы аваркомов до 50 человек. Теперь в разных филиалах группы «Дельта» в Москве и Подмосковье одновременно дежурят 25 аварийных комиссаров.
2006 год
Продолжается расширение ритейл-сети страховых магазинов. |