Группа содействия «Дельта» была первой компанией, предложившей комплексную программу по обслуживанию VIP-клиентов в автостраховании. Более пятидесяти тысяч клиентов самых разных страховых компаний обслуживаются по программам, разработанным нашими специалистами. И сейчас группа «Дельта» продолжает разрабатывать и внедрять новые услуги, направленные на удовлетворение всех потребностей этой категории клиентов.
Базовый принцип VIP-программ, предоставляемых группой «Дельта», - обеспечение клиенту максимального комфорта. Почти все операции по урегулированию страхового события (в рамках закона и правил страховщика) специалисты группы «Дельта» берут на себя. Обслуживаются VIP-клиенты в приоритетном порядке.
На место аварии клиенту вызывается такси, а аварком остается уладить все формальности. Именно аварийный комиссар занимается направлением на ремонт машины VIP-клиента, а при необходимости – эвакуацией в автосервис. И согласованием необходимых ремонтных работ с сотрудниками автосервиса занимается специалист группы «Дельта».
VIP-страхователю не нужно ехать в ГАИ за справками, протоколами и постановлениями по ДТП. Сбором этих документов и их передачей в страховую компанию также занимаются сотрудники группы «Дельта». Таким образом, VIP-клиент группы «Дельта» получает отремонтированный автомобиль или денежную компенсацию ущерба максимально быстро, затратив на это минимум усилий.
Также Группа содействия "Дельта" предоставляет следующие услуги:
|