Служба урегулирования страховых случаев создана в группе содействия «Дельта» специально для решения вопросов по ОСАГО. Попавший в аварию страхователь теперь не теряет время в очередях страховой компании, ожидая решения своего вопроса.
Позвонив в операторскую службу группы «Дельта», он получает список необходимых документов, привозит их в Службу урегулирования и предоставляет свой автомобиль на экспертизу. Через некоторое время клиент получает денежную компенсацию на свой расчетный счет.
Проведением необходимых экспертиз, подготовкой и проверкой документов для страховой компании, консультированием клиента занимаются специалисты группы «Дельта». Таким образом, выстроенная система «одного окна» облегчает существование автовладельца, и без того попавшего в неблагоприятную ситуацию.
Служба урегулирования ОСАГО позволяет сократить операционные издержки страховым компаниям. Группа «Дельта» отвечает за всю цепочку операций: от формирования комплектов дел об убытках до проведения выплат по поручению страховщика. Такая организация работ позволит со временем перейти к европейскому стандарту «прямого» урегулирования убытков по ОСАГО. Подобный проект группы «Дельта» уже стартовал совместно со страховой компанией «РОСНО».
Также Группа содействия "Дельта" предоставляет следующие услуги:
|